Личный кабинет заказчика пружин



Возможности:

1. Контроль стадий изготовления пружин; 

2. Редактирование своих реквизитов; 

3. Оформление заявок на пружины.


Как пользоваться личным кабинетом:

Нажмите на кнопку входа в личный кабинет:

Вы попадете на страницу авторизации. Введите свой логин и пароль (выдаются по запросу на почту: rf@metiz66.ru).

После авторизации Вы попадете в личный кабинет:

Существуют три вкладки, обозначенные красными стрелками: «Компании», «Заявки», «Документы»

Вкладка «Компании» возможности:

– редактирование реквизитов своей компании и контактных данных


Вкладка «Заявки» возможности:

– добавление заявок на пружины (можно прикрепить чертежи и др. файлы)


Вкладка «Документы» - контроль за изготовлением пружин.

Расшифровка наименований столбцов:

– «СТАТУС» - текущий статус позиции пружин (например: «в работе», «отгружен», «готово к отгрузке», «в офисе»). Пружины со статусом «в офисе» можно забирать из магазина на Машиностроителей, 6 в будние дни с 9:00 до 17:00

– «№ ЗАКАЗА» - номер заказа (счета) к которому относится позиция

– «ДАТА СДАЧИ (ПЛАН)» - дата сдачи позиции пружин по производственному плану

– «ДАТА СДАЧИ» - фактическая дата изготовления пружин

– «ПРОДУКЦИЯ» - полное наименование пружины

– «КОЛИЧЕСТВО», «ЦЕНА» - количество пружин, их цена

– «ДИАМЕТР», «НОМЕР ЧЕРТЕЖА» - диаметр проволоки и номер чертежа (при наличии)

– «КОММЕНТАРИИ» - комментарии специалистов к данной позиции, клиент может заполнять поле «комментарий заказчика»